Уведомляющие сигнализаторы Peugeot 308
Постоянно горящий или мигающий при работающем двигателе сигнализатор свидетельствует о какой-то неисправности в соответствующей системе, требующей вмешательства водителя.
Любые неисправности, сопровождаемые загоранием уведомляющего сигнализатора, должны быть определены с использованием средств диагностики и с учетом содержания сообщения на многофункциональном дисплее. В случае каких-либо проблем обратитесь на сервисную станцию ПЕЖО.
Совмещенные уведомляющие сигнализаторы
Центральный сигнализатор неисправности.
Он загорается одновременно с уведомляющим сигнализатором какой-либо другой системы : проколотого колеса, тормозной системы, усилителя рулевого управления, давления масла в двигателе, температуры охлаждающей жидкости, обозначающим, что Вам необходимо поскорее остановиться с соблюдением всех необходимых мер предосторожности.
Сигнализатор общего назначения.
Его загорание свидетельствует об обнаружении неисправности в одной из систем, не имеющих своей контрольной лампы.
Чтобы узнать какая система неисправна, читайте сообщения многофункционального дисплея.
Для начала проверьте: закрыты ли двери, капот и багажник, уровень масла в двигателе, уровень жидкости в стеклоомывателе, элемент питания в ключе-пульте ДУ, давление воздуха в шинах, предельное насыщение сажевого фильтра (на дизеле), а по поводу остальных аномалий обращайтесь на сервисную станцию ПЕЖО.
Сигнализатор тормозной системы.
Его загорание свидетельствует об обнаружении неисправности в тормозной системе: падении уровня тормозной жидкости, выходе из строя электронного регулятора тормозных сил (загорается одновременно с сигнализатором АВS), при которых Вам необходимо поскорее остановиться с соблюдением всех необходимых мер предосторожности. Тронувшись в путь, убедитесь еще раз в том, что стояночный тормоз автомобиля полностью отпущен.
Сигнализатор антиблокировочной тормозной системы (АВS).
Его загорание свидетельствует об обнаружении неисправности в системе, предотвращающей блокирование колес. При этом тормозная система и ее усилитель не выходят из строя и продолжают работать в нормальном штатном режиме.
Сигнализатор системы динамической стабилизации (ЕSP/АSR).
Система ЕSP/АSR автоматически активируется в самом начале движения автомобиля.
За исключением случая, когда эта система намеренно отключена, загорание этого сигнализатора и контрольной лампы кнопки свидетельствуют о появлении какой-либо неисправности либо в системе ЕSP/АSR, либо в системе помощи при трогании на уклоне.
Сигнализатор бортовой системы диагностики двигателя.
Его загорание свидетельствует о неисправности электронной системы управления двигателем. Его мигание свидетельствует о появлении неисправности в системе снижения токсичности отработавших газов.
Сигнализатор аварийного остатка топлива в баке.
Его загорание свидетельствует о том, что Вам осталось проехать еще около 50 километров на остатке топлива в баке. Емкость топливного бака около 60 литров.
Сигнализатор максимальной температуры охлаждающей жидкости.
Его загорание свидетельствует о том, что температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя достигла своего максимума и потому Вам необходимо поскорее остановиться с соблюдением всех необходимых мер предосторожности.
Читайте также | |
|