Контакты
Главная
Тест-драйв
Информация
Уход
Видео
Модели
Галерея
Новости

Главная » Информация » Уведомляющие сигнализаторы Peugeot 308

Уведомляющие сигнализаторы Peugeot 308

Постоянно горящий или мигающий при работающем двигателе сигнализатор свидетельствует о какой-то неисправности в соответствующей системе, требующей вмешательства водителя.

Любые неисправности, сопровождае­мые загоранием уведомляющего сиг­нализатора, должны быть определены с использованием средств диагностики и с учетом содержания сообщения на многофункциональном дисплее. В случае каких-либо проблем обрати­тесь на сервисную станцию ПЕЖО.

Совмещенные уведомляющие сигнализаторы

Центральный сигнализатор неисправности.

Он загорается одновременно с уведомляющим сигнализато­ром какой-либо другой системы : проколотого колеса, тормозной системы, усилителя рулевого управления, давления масла в двигателе, температуры охлаждающей жидкости, обозначающим, что Вам необходимо поскорее остановиться с соблюдением всех необходи­мых мер предосторожности.

Сигнализатор общего назначения.

Его загорание свидетельствует об обнаружении неисправности в од­ной из систем, не имеющих своей контрольной лампы.

Чтобы узнать какая система неисправна, читайте сообщения многофункционального дисплея.

Для начала проверьте: закрыты ли двери, капот и багажник, уровень масла в двигателе, уровень жидкости в стеклоомывателе, элемент питания в ключе-пульте ДУ, давление воздуха в шинах, предельное насыщение сажевого фильтра (на дизеле), а по поводу остальных аномалий обращайтесь на сервисную станцию ПЕЖО.

Сигнализатор тормозной системы.

Его загорание свидетельствует об обнаружении неисправности в тор­мозной системе: падении уровня тормозной жидкости, выходе из строя электронного регулятора тормозных сил (загорается одновременно с сигнализатором АВS), при которых Вам необходимо поскорее оста­новиться с соблюдением всех необходимых мер предосторожности. Тронувшись в путь, убедитесь еще раз в том, что стояночный тормоз автомобиля полно­стью отпущен.

Сигнализатор антиблокировочной тормозной системы (АВS).

Его загорание свидетельствует об обнаружении неисправности в системе, предотвращающей блокирование колес. При этом тормозная система и ее усилитель не выходят из строя и продолжают работать в нормальном штатном режиме.

Сигнализатор системы динамической стабилизации (ЕSP/АSR).

Система ЕSP/АSR автоматически активируется в самом начале движения ав­томобиля.

За исключением случая, когда эта система намеренно отключена, загорание этого сигнализатора и контрольной лампы кнопки свидетельствуют о появлении какой-либо неисправности либо в системе ЕSP/АSR, либо в системе помощи при трогании на уклоне.

Сигнализатор бортовой системы диагностики двигателя.

Его загорание свидетельствует о неисправности электронной систе­мы управления двигателем. Его мигание свидетельствует о появлении неисправности в системе снижения токсичности отработавших газов.

Сигнализатор аварийного остатка топлива в баке.

Его загорание свидетельствует о том, что Вам осталось проехать еще около 50 километров на остатке топлива в баке. Емкость топливного бака около 60 литров.

Сигнализатор максимальной температуры охлаждающей жидкости.

Его загорание свидетельствует о том, что температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя достигла своего максимума и потому Вам необходимо поскорее остановиться с соблюдением всех необходимых мер предосторожности.