Контакты
Главная
Тест-драйв
Информация
Уход
Видео
Модели
Галерея
Новости

Главная » Новости » Безопасная езда на мотоцикле

Безопасная езда на мотоцикле

Безопасная езда на мотоцикле

Возрастающая популярность байков потребовала перестройки и системы обучения езде на них. Хотя демократичность наших законов в части возрастных рамок вызывает сомнение (16 лет – не рано ли?), к строгости, которую «гайцы» предъявляют к наличию категории «А», претензий нет. Садящийся за руль мотоцикла просто обязан иметь права, во-первых. И хотя бы минимальные знания Правил дорожного движения, во-вторых. Это в равной степени полезно и тем, кто ведет байк, и тем, кто едет рядом или навстречу. Повторимся – в случае аварии последствия для мотоциклиста неизмеримо более серьезны, чем для водителя авто. Потому ни в коем случае не следует нарушать основные положения ПДД и ряд пунктов, выведенных экспериментальным путем.

1. Не стоит ездить между рядов. Достаточно вытянутой из окна автомобиля руки, открывшейся двери, брошенной пачки сигарет, чтобы возникла острая необходимость затормозить или увернуться. И в этом случае столкновение неизбежно. И излишне говорить о езде по «встречке» – крайне вредной для здоровья привычке.

2. Следует занимать в автомобильном потоке подобающее тебе место. Помните, что «мертвая зона» названа так не случайно. В случае маневра байкер, находясь в этой зоне, подвергается смертельному риску. А значит, лучше все же пристраиваться позади автомобиля и не прижиматься к нему без особой нужды. Оставляя между бампером авто и своим передним колесом расстояние, достаточное для безопасного торможения.

3. Проверяйся каждые пять-семь секунд. Два быстрых взгляда в зеркала заднего вида дадут почти полную информацию о положении соседей на дороге. Кстати, этот совет идет еще от самых первых байкеров, вчерашних боевых летчиков. Многим из них он спас жизнь. А кто сказал, что на дороге безопаснее, чем в военном небе? Сравните статистику потерь.

4. Дальний свет на передней фаре и «дежурка» сзади сделают вас много заметнее. Значит, игнорировать ваше присутствие на дороге станет сложнее.

5. Ни в коем случае нельзя пить за рулем! Если сидящий в авто представляет опасность в основном для окружающих, то хмельной байкер — в первую очередь для себя. Если уж пришлось «поучаствовать», вызывайте лучше такси. Дешевле обойдется. Причем для всех.

Чтоб в сторону не вильнуло...

Конечно, ездить на мотоцикле не так комфортно, безопасно и престижно, как на машине. Но, наверное, в том и прелесть байка, что его выбирают не из корысти или выгоды, но по велению сердца и движению души. И терпят дискомфорт, холод и усталость, ведь чего не сделаешь ради настоящей любви?! А еще подвергаются опасности, на которую столь щедра российская дорога. И противопоставить ей можно только трезвый ум, готовность и опыт. И все будет хорошо.

По материалам сайта: http://www.ambox.ru/content/articles/80/3015/