Контакты
Главная
Тест-драйв
Информация
Уход
Видео
Модели
Галерея
Новости

Главная » Новости » Как провести установку газового оборудования на автомобиль

Как провести установку газового оборудования на автомобиль

Как провести установку газового оборудования на автомобиль

Установка газового оборудования на машину, особенно, если она оснащена инжектором (системой впрыска топлива), имеет достаточное количество нюансов. Начнем с самой установки. Если этот вопрос рассматривать внимательно, то установка ГБО (газобаллонного оборудования) является неправильной.

Дело в том, что газ, точно также как и бензин, должен дозироваться точно под потребности силового агрегата, а мы имеем просто принудительную подачу газа. Потом, при установке рассекателя уменьшается проходное сечение канала забора воздуха более чем в два раза, что ведет к нарушению динамики и нормальному расходу бензина.

Установка газового оборудования на машину требует абсолютной исправности системы зажигания. Свечи, наконечники на них, высоковольтные провода, катушки зажигания, все должно быть в полном порядке. После установки ГБО нужно провести регулировку подачи газа и редуктора, используя специальные приборы. Если установка производится на инжекторный автомобиль, то в обязательном порядке должна быть произведена настройка угла опережения зажигания. В силу того, что кривые углы опережения зажигания у газа и бензина разные, простое поднятие его необходимого эффекта не даст. Для этого нужно установить программу в контроллер управления системой зажигания. А самым оптимальным вариантом является установка программы с двумя режимами Бензин-Газ, которая автоматически будет переключать режим работы в зависимости от используемого в данный момент вида топлива. В процессе эксплуатации ГБО не нужно забывать заглядывать в клапанный механизм, чтобы произвести его регулировку.

Достаточно распространены несколько мифов, связанных с эксплуатацией автомобиля, на котором установлено газобаллонное оборудование. Первый из них о том, что динамика на газе по-прежнему бензиновая. На самом деле, динамика авто на высоких оборотах ощутимо падает, что создает эффект улучшения «тяги» ГБО, за счет ухудшения бензиновой динамики.

Вторым мифом является заблуждение, что при строгом соблюдении всех правил, хлопки во впускной коллектор контролируемы. На самом деле это мнение неверное, хлопки имеют место по причине не идеального состояния зажигания, отсутствием точной регулировки редуктора и частой заменой резиновых мембран, неидеальным состоянием клапанной системы головки блока.

Третий миф состоит в том, что хлопушка спасает элементы инжекторной бензиновой системы после хлопка. Дело в том, что при хлопке двигатель останавливается. Если это происходит на свободном участке, то еще куда не шло, а если случиться во время маневра, то последствия могут быть чреваты.

Установка газового оборудования на машину позволяет сэкономить средства, затрачиваемые на бензин, но при этом нужно внимательно следить за ее состоянием, регулировать и соблюдать все правила эксплуатации.

По материалам сайта: http://www.start-drive.com.ua/news/a-454.html