Контакты
Главная
Тест-драйв
Информация
Уход
Видео
Модели
Галерея
Новости

Главная » Новости » 

Как установить багажник на автомобиль

 Наиболее распространенная базовая конструкция современного багажника представляет собой опоры на краях крыши с установленными на них поперечинами. Они образуют силовой каркас для крепления на него других элементов багажника. В качестве отдельного вида багажников выделяются модели, устанавливаемые на заднюю часть машины.

Способ крепления багажника к крыше автомобиля зависит от марки авто и типа его крыши. Изготовители багажников указывают модели автомобилей, на которые может крепиться конкретный багажник. В современных иномарках предусматриваются штатные крепления для установки багажника (лючки). Они различаются по конструкции, поэтому будьте внимательны при выборе багажника. При покупке багажника от известного производителя, можно найти в каталоге багажник с любой системой крепления. В крайнем случае, приобретите специальный переходник для крепления багажника.
 
Система крепления багажника с Т-образным профилем использует для установки Т-образные посадочные гнезда и штатные релинги. Очень проста и удобна в установке, хотя и редко встречается. Очень удобна и система крепления к релингам, применяемая на минивэнах, универсалах и внедорожниках. При креплении багажник опирается на штатные релинги, не задевая сам кузов. Учитывая различную толщину релингов, выпускаются специализированные и универсальные опоры.
 
Если автомобиль не имеет ни гнезд, ни релингов, багажник крепится плоским крюком-скобой за проемы дверей. Сами опоры имеют специальное покрытие, чтобы не повредить дверным уплотнителям и лакокрасочному покрытию кузова. Также для автомобилей такого типа применяется система крепления багажника к водостокам. Этот простой и удобный вариант был широко распространен в прошлом.
 
Из нестандартных способов крепления можно найти багажники с креплением к крыше посредством магнитов или присосок. При установке такого багажника владелец рискует отрывом креплений от крыши, потерей багажника и нанесением при этом ущерба посторонним лицам. Кроме того, такой вид крепления портит лакокрасочное покрытие.
 
Багажники, крепящиеся к задней части машины чаще предназначены для перевозки велосипедов. Применяются в дополнение к верхним багажникам. Их недостатками являются: порча и загрязнение груза, ухудшение обзора сзади, неудобства при парковке. Такой багажник может крепиться на заднюю дверь с помощью специализированных кронштейнов, которые зацепляются за пазы задней двери или багажника. Для перевозки более тяжелых грузов багажник используется крепление к фаркопу основания багажника. Верхняя часть багажника крепится кронштейнами к задней двери.
 
Устанавливаемые на автомобилях релинги могут быть выполнены из стали или алюминиевого сплава. Стальные более прочные, но и более тяжелые и создают аэродинамические шумы на высокой скорости. Алюминиевые имеют небольшую массу, аэродинамическую форму и необходимую прочность за счет профиля сложной формы. По стоимости алюминиевые заметно дороже стальных. Многие автомобильные багажники предназначены для крепления именно к этим дугам-релингам. Среди них: грузовые платформы и корзины, а также грузовые боксы. Крепление багажника к релингам представляет собой П-образную скобу с резьбой для фиксации гайками внутри бокса. Дорогие модели багажников используют крепления в виде клюва, закусывающего дуги релингов.
 
Для крепления велосипеда на крышу используются две штанги. Одна крепится на релингах и держит колеса велосипеда. Другая держит раму велосипеда. Варианты без держателя рамы предусматривают снятие переднего колеса велосипеда и крепление вилки с помощью специального кронштейна. Крепление велосипедов к заднему багажнику предусматривает два принципа конструкций. В первом велосипеды устанавливаются на подставку-кронштейн и фиксируются за раму. Во втором велосипеды вешаются за раму на кронштейны-захваты.
 
По материалам сайта: http://www.kakprosto.ru/kak-61252-kak-ustanovit-bagazhnik-na-avtomobil