Контакты
Главная
Тест-драйв
Информация
Уход
Видео
Модели
Галерея
Новости

Главная » Новости » 

Объем масла в двигателе

Так случилось, что Вы решили заменить масло в двигателе самостоятельно. На этом пути Вас может ожидать ряд трудностей. Попробуем описать некоторые из них и способы их преодоления.

 
Итак, вам необходимо заменить масло и маслянный фильтр.
 
Первое, что вам необходимо – купить соответствующие запчасти, в этом деле вам поможет система подбора запчастей на нашем сайте.
 
Далее необходимо подготовить необходимые инструменты и оборудование.  Для этой работы вам понадобится:
 
1. Инструмент для откручивания и закручивания маслосливной пробки. Иногда это может быть довольно замысловатый ключ.
 
2. Емкость для слива масла. Старайтесь подобрать ее так, чтобы ее объем был больше, чем объем масла в двигателе. Это поможет вам не разлить масло в процессе работы.
 
3. Ветошь. Для рук и залитых маслом окружающих поверхностей.
 
4. При необходимости – инструмент для снятия защиты картера, зачастую ее приходится снимать для выполнения операций по замене масла и фильтра.
 
5. Чистые белые бумажные салфетки.
 
Итак, приступим. Сначала снимаем защиту картера, если необходимо. Для этого удобно воспользоваться подъемником, ямой или эстакадой. Подставляем емкость для отработанного масла и откручиваем пробку. Ждем, пока масло стечет в емкость. После окончания процеса будет полезным промакнуть салфеткой нижнюю часть сливного отверстия на предмет наличия там твердых частиц. Бывает, что в осадке попадаются частички деталей двигателя, которые могут говорить о неисправностях в нем. и сразу закручиваем на место пробку, чтобы не забыть об этом потом.  При необходимости можно заменить уплотнительное кольцо или шайбу на пробке.
 

Предлагаем: токарные, фрезерные, сверлильные станки, станочные приспособления, по низким ценам, каталог, строгальный станок цена, металлообрабатывающие станки.

 

Относительно отработанного масла. Несмотря на то, что у нас в стране не предусмотрено реальной ответственности за нарушение правил обращения с ним,  не стоит выливать его под забор. Оно действительно очень опасно для природы.  Лучше слить его в плотно закрывающуюся емкость и сдать на ближайшую СТО. Как правило, оттуда его забирают для переработки. Если такой возможности нет – оно может пригодиться для хозяйственных нужд, может не вам, а соседям или знакомым.
 
Далее вам нужно снять маслянный фильтр. Здесь возможны варианты – в зависимости от того, установлен ли у  Вас корпусной фильтр или сменный фильтрующий элемент.
 
При откручивании фильтра иногда возникают трудности. Есть несколько простых способов облегчить себе задачу. Первое, самое простое, хорошо вытрите руки и фильтр от грязи и масла. В большинстве случаев сил среднего мужчины достаточно, чтобы открутить его вручную.
 
Если нет – есть несколько способов. Естественно, правильным было бы использовать специальный ключ-насадку для фильтров, если есть где его взять. Если нет – остаются кустарные способы.
 
Можно взять старый ремень (например, от генератора), сделать удавку и намотать один-два оборота на корпус фильтра, а в образовавуюся петлю вставить рычаг и провернуть. Как правило достаточно сдвинуть фильтр с места, далье он легко открутится руками.
 
Еще один способ – пробить корпус фильтра любым острым предметом (например, большой отверткой) и провернуть за нее. Минус такого способа – ваши руки и инстумент будут залиты грязным маслом.
 
Иногда также может помочь трубный ключ  если в моторном отсеке дотаточно места для его применения.
 
Теперь приступим к сборке. Нальем в новый маслянный фильтр свежего масла и дадим ему впитаться в фильтрующую бумагу. Это ускорит подачу масла к деталям двигателя после запуска.  И сразу смажем резиновое уплотнительное кольцо на фильтре – так его будет легче прикрутить и открутить при следующей замене. Кроме того, без этого уплотнительное кольцо можно повредить при закручивании.
 
Прикручиваем фильтр на место. Не стоит затягивать его слишком сильно, вспомним свои мучения при откручивании.
 
Теперь заливаем масло. Нелишним будет знать, какой объем масла должен быть в дигателе согласно спецификациям. Но не спешите наливать сразу весь указанный объем, иногда по ряду причин (например, из-за деформированного поддона) этого может оказаться много. Проверяем уровень масла по измерительному щупу, предварительно дав ему стечь в течении несколькихх минут, и доводим его до нормы. Нельзя наливать масло выше максимальной отметки, это приводит к увеличенному расходу масла, повышенному сопротивлению при вращении двигателя, выходу из строя лямбда-зонда и катализатора.
 
Закрываем заливную пробку, убираем рабочее место, моем руки и запускаем двигатель, лампочка давления масла гаснет в течении пары секунд после запуска, значит все в порядке. Если нет – проверьте все еще раз.  Особенно уровень масла и правильность установки фильтра.  Но такие случаи – большая редкость, и теперь можно наслаждаться работой двигателя на свежем масле. Кстати, не лишним будет тут же зафиксировать пробег автомобиля при замена масла, чтобы не пропустить срок следующей замены. Счастливой дороги и безпроблемной эксплуатации вашего автомобиля.
 
Статья опубликована на основании данной информации: http://avtoto.com.ua/blog/motornoe-maslo/zamena-masla-malenkie-xitrosti.html