Контакты
Главная
Тест-драйв
Информация
Уход
Видео
Модели
Галерея
Новости

Главная » Новости » Предпродажная подготовка автомобиля

Предпродажная подготовка автомобиля

 Продажа поддержанного автомобиля - целая головная боль для его владельца. Сколько сил, времени и нервов придется потратить, прежде чем найдешь “своего” покупателя! Действительно, ведь то, что именно Ваш автомобиль лучший, знаете только Вы и никто больше. А теперь попробуйте, докажите это покупателю! Как же поступить в такой ситуации? 

Предпродажная подготовка автомобиля.
 
Решение напрашивается само собой: нужно ехать в автосервис и пройти процедуру, под названием предпродажная подготовка автомобиля. Но все же предпродажная подготовка понятие слишком широкое, большинство автовладельцев ограничится лишь химчисткой салона, может еще полировкой кузова. И, естественно, без мойки кузова и двигателя не обойтись. Еще реже в комплекс подготовки войдет проверка уровня всех автомобильных жидкостей. Таким образом, можно сделать вывод, что предпродажная подготовка направлена на улучшение внешнего вида авто и, следовательно, на конечную цену машины.
 
Желание продать свой автомобиль за максимальную цену – естественное желание владельца. А каждый потенциальный покупатель старается эту цену снизить, аргументируя это различными недочетами во внешнем виде авто. Как Вы уже, наверное, поняли, предпродажная подготовка просто необходима, чтобы внешний вид Вашего автомобиля не дал ни единого шанса покупателю усомниться в его стоимости и “сбить” цену.
 
Самый выгодный и не требующий больших затрат способ повысить рыночную стоимость автомобиля – его предпродажная подготовка. Стоимость абсолютно любого автомобиля возрастет, если с умом подойти к его предпродажной подготовке. Шансы быстро продать свой автомобиль также соизмеримо возрастут, если правильно его подготовить. Конечная стоимость этой самой подготовки будут зависеть от желания самого владельца и от степени “тугости” его кошелька, но в любом случае затраты эти с лихвой окупятся.
 
Полная предпродажная подготовка.
 
Полная предпродажная подготовка включает в себя обширный список работ. Одной химчисткой и полировкой здесь дело уже не ограничится.
 
Полную предпродажную подготовку делят на несколько этапов. В эти этапы входит мойка автомобиля, сушка и полировка. При наличии вмятин на кузове, последние устраняются. Затем проводится химчистка салона, осуществляется ремонт деталей салона, где это необходимо. В завершении – проверка крепления деталей и агрегатов машины, уровня жидкостей, мойка двигателя. В комплекс мероприятий предпродажной подготовки можно отнести и проверку степени токсичности выхлопных газов, уровня давления воздуха в шинах, регулировку света. Может осуществляться контроль за состоянием противоугонной сигнализации, стеклоочистителей, омывателей фар. При этом все найденные недостатки устраняются.
 
Полировка кузова.
 
Услуга полировки кузовных деталей автомобиля позволит его владельцу вернуть первоначальный облик машины, в том случае если он слишком пострадал от агрессивной деятельности окружающей среды.
 
Что даст полировка? Нет такого автовладельца, который бы не хотел, чтобы его “железный друг” не выглядел на отлично. Но мелкие камушки, летящие из-под колес встречных машин, пыль, дождь, зимой - снег, делают свое дело: и вот на кузове машины появляются сколы, царапины, вмятины. Естественно, все это не прибавит ему популярности у покупателя. Цена на тщательно отполированный автомобиль возрастает минимум на 600-800 долларов и более, в зависимости от его ценовой категории и может достигать нескольких тысяч долларов.
 
В целом полировку кузова разделяют на 2 группы: восстановительную (она же абразивная) и защитную. Главная цель и задача полировки – придание автомобилю товарного вида за счет устранения царапин и сколов лакокрасочного покрытия. После полировки кузов машины получает дополнительную защиту в виде пленки, покрывающей всю его поверхность. Конкретный вариант полировки выбирает мастер, оценивая общее состояние кузова.
 
Основное отличие защитной и восстановительной полировки кроется в применении различных полировочных смесей.
 
Наиболее дорогая и трудозатратная – абразивная полировка. При этом варианте полировки удается удалить с лакокрасочного покрытия кузова автомобиля неглубокие царапины, сколы, помутнения и потертости. Технология заключается в механическом удалении с поверхности кузовных деталей тонкого слоя лака с помощью абразивных паст. Проводится восстановительная полировка на специальной полировальной машинке, к которой крепятся полировальные круги разных видов. Этот вид полировки разделяется на несколько этапов.
 
Сначала кузов автомобиля при помощи мелкозернистого “наждака” полностью или частично зашкуривается. А при выявлении на кузове вмятин или царапин серьезной глубины, эти меcта локально подвергаются обработке наждачной бумагой для достижения максимального косметического эффекта. После следует обработка уже крупнозернистой пастой и с применением мехового полировального круга. И в завершении, мастер наносит на поверхность кузова тонким слоем эмульсию, и при помощи мягкого поролонового круга придает кузову окончательный блеск.
 
Специалисты рекомендуют проводить восстановительную полировку кузова на машинах с помутневшей и потертой поверхностью покрытия кузова. Со временем, лакокрасочное покрытие кузова автомобиля теряет блеск и становится мутным из-за действия таких неблагоприятных факторов окружающей среды, как солнце, ветер, пыль. А при помощи методики восстановительной полировки все эти недочеты во внешнем виде машины устраняются.
 
Абразивная полировка предполагает устранение верхнего слоя лакокрасочного покрытия кузова, вследствие чего восстанавливается практически первоначальный вид автомобиля. Однако, как единственный и самостоятельный вариант восстановления внешнего вида авто этот вид полировки не применяется – ведь после нее кузов автомобиля становится просто беззащитным перед действием факторов окружающей среды. Оно и понятно – ведь с автомобиля сняли “кожу” – лак, который защищает кузов. Поэтому сразу же после процедуры абразивной полировки необходимо применять специальные патентованные средства для защиты. Только после такой обработки, автомобиль засияет и предстанет перед владельцем во всей своей красе.
 
Название защитная или тефлоновая полировка говорит само за себя. На поверхность кузова наносится слой, состоящий из специальных защитных компонентов предохраняющих его от прямых солнечных лучей и выгорания. Также после этого вида полировки кузов машины будет легче мыться, а грязь будет меньше “цепляться” к нему.
 
Методика начинается с удаления с поверхности кузова пыли, царапин и окисной пленки. Только после этого мастер наносит защитный слой. Затем автомобиль подвергается мойке, тщательно высушивается и подвергается обработке специальным инструментом с полировочной пастой. Следующим этапом в методике защитной полировке будет этап нанесения на высушенную поверхность кузова автомобиля пасты на полимерной основе. После полимеризации этот слой будет выполнять функцию защиты кузова автомобиля от пыли, песка, дождя и снега. При реставрации кузова машины методикой защитной полировки пасты с абразивами не применяются!
 
Специалисты советуют сочетать эти два варианта полировки для достижения наилучшего эффекта. Объясняется это тем, что при восстановительной полировке лакокрасочное покрытие кузова будет постоянно испытывать агрессию со стороны абразивных паст. Толщина покрытия при этом будет постоянно уменьшаться, что может привести к неприятным последствиям. Сочетание защитной и абразивной методик полировки позволяет реже прибегать к последней, а, следовательно, и лакокрасочное покрытие кузова автомобиля страдать не будет.
 
Химчистка салона.
 
Как создать комфортные условия внутри автомобиля? Химчистка салона!
Зачем она нужна? Даже при регулярном уходе за автомобилем в его салоне будет накапливаться пыль и грязь. Покрытие на полу постепенно начинает затираться и “мозолить глаза”. Нередко на пол или на обивку салона проливается какая-нибудь жидкость. Каким образом избавиться от последствий? Выход один – обратиться за помощью к специалистам для проведения химчистки салона. Химчистка салона позволит создать практически первозданный уют в автомобиле, как будто он только что сошел с конвейера.
 
Комплекс мероприятий по химчистке салона включает в себя полную обработку всех деталей салона, а также нанесение на них защитного слоя. Все детали салона получат одинаковое внимание при уборке: пол и потолок салона, обивка сидения и дверей, пластик приборной панели и покрытие багажника.
 
Положительный эффект проведения химчистки салона заключается в тщательной подготовке салона, а именно в удалении видимой пыли и грязи. Ни одна деталь не должна ускользнуть из поля зрения мастера. В случае неосновательного и неполного удаления грязи из салона качественная дальнейшая обработка невозможна!
 
На втором этапе проводится детальная химчистка салона с использованием профессиональных моющих средств. Выбор средства осуществляется на основе типа обрабатываемой поверхности. Этот этап наиболее сложный и требует больших энергозатрат. Различного рода загрязнители отлично удаляются с поверхности пластика, кожи, текстиля при наличии профессиональных моющих средств. Материал приобретает первоначальный цвет и структуру. Что немаловажно в ходе такой обработки устраняется и неприятный запах в салоне. Если в салоне имеются сложные загрязнения, то для них используют особо сильные пятновыводители.
 
После детальной чистки обрабатываемые детали подвергаются сушке и обработке кондиционерами и полиролями. Обработка полиролями позволяет придать материалам салона насыщенный цвет, а также выполняет защитную функцию. Кроме этого, при обработке салона могут применяться матовые кондиционеры и полироли, благодаря которым придается свежий вид салону.
В ходе химчистки устраняются дефекты в интерьере салона.
 
Данный процесс проводится в четыре последовательных этапа:
 
Сначала восстанавливаемая деталь обрабатывается и очищается от различного рода загрязнений. На этом этапе создаются оптимальные условия для определения истинного цвета детали и подбора краски для нее. Поэтому этот этап очень важен.
 
Затем дефект заполняется различными наполнителями для создания ровной поверхности. Опять-таки в зависимости от материала, из которого изготовлена деталь, подбирается и определенный тип наполнителя, соответствующий структуре этого материала. Если для замещения дефекта на неподвижных деталях интерьера из пластика используется прочный и жесткий наполнитель, то для кожаных изделий выбор останавливают на эластичных материалах.
 
Третий этап восстановления внешнего вида деталей интерьера – нанесение на их поверхность рисунка. Ведь абсолютно любую деталь салона отличает структура ее поверхности, которая может быть или гладкой, или шероховатой. Процесс придания поверхности определенного рисунка заключается в обработке методом термической аппликации из неповрежденного участка детали. После таких действий деталь приобретает первоначальную структуру, и дефект становится невидимым.
 
На четвертом этапе мастер приступает к покраске. Это самый сложный и трудоемкий этап. После определения первоначального цвета восстанавливаемой детали проводится покрытие ее поверхности специальными грунтами, а затем профессиональными базами.
Похожа на вышеописанную технологию и методика восстановления дефектов велюрового покрытия, вызванных действием высоких температур, попросту говоря прожогов. Единственное отличие заключается в отсутствии этапа покраски. Вместо него присутствует этап нанесения на велюр особого эластичного наполнителя, состоящего из микроволокон. В заключении материал покрывается защитным слоем, который способствует дополнительному сцеплению с заводской обивкой.
 
Реставрация вмятин.
 
Различные неприятные ситуации, возникающие при эксплуатации автомобиля, такие как неосторожное открывание дверей, маневры во время парковки, сюрпризы погоды в виде града, приводят к появлению на кузове машины досадных вмятин. Для их устранения владелец автомобиля может прибегнуть к методике беспокрасочного ремонта.
Основа методики – воздействие на внутреннюю поверхность кузовных деталей с использованием специальных инструментов. Как результат – полное устранение геометрии и первоначальной формы детали. Залогом успеха в этом случае будет являться отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия в зоне дефекта. В противном случае, деталь должна быть подвергнута покраске. Данная технология позволяет бесследно удалять с поверхности кузова вмятины от 1 мм до нескольких сантиметров длиной, естественно при соблюдении главного условия: целостности лакокрасочного покрытия. Преимущества беспокрасочного ремонта кузова перед более традиционными методами очевидны:
 
Этот метод позволяет сохранять лакокрасочное покрытие кузова в первозданном виде. Ведь при покраске кузова не всегда получается точно угадать с цветом, и покрашенная область будет отличаться от оставшейся поверхности. К тому же Ваш автомобиль после такого вида ремонта не переходит в группу “крашеных”, что не скажется на уменьшении его цены. Этот метод еще и более экономичен: стоимость его составляет 10-40 процентов от стоимости традиционного ремонта с покраской.
 
Отсутствие демонтажа деталей кузова скажется и на сокращении сроков ремонта. Среднее время, за которое вмятина бесследно исчезнет, колеблется от 15 минут до полутора часов. Естественно этот интервал будет зависеть от протяженности вмятины и сложности ее устранения. От этих характеристик будет зависеть и конечная стоимость такой процедуры.
 
По материалам сайта:  http://obsuzhdaem.ru/t/74