Контакты
Главная
Тест-драйв
Информация
Уход
Видео
Модели
Галерея
Новости

Главная » Новости » Преимущества и недостатки переднеприводных автомобилей

Преимущества и недостатки переднеприводных автомобилей

Преимущества и недостатки переднеприводных автомобилей

В связи с наличием недостатков, присущих заднемоторной схеме, за последние годы все большее число фирм, занимающихся выпуском легковых автомобилей, переходит от этой схемы к переднему приводу. В связи с этим можно назвать такие фирмы, как: «Volkswagen», «Renault», FIAT и «Chrysler».

Компактность и возможность улучшения ходовых качеств автомобиля являются, вероятно, основной причиной того, чтопереднеприводные автомобили теперь можно встретить и в «повышенном» среднем классе с двигателями рабочим объемом до 2,7 л, в котором до сих пор господствовала классическая компоновка.

Преимущества и недостатки переднего привода приведены ниже. Преимущества:

1. Большая нагрузка действует на управляемые и ведущие передние колеса.

2. Хорошая устойчивость и управляемость автомобиля, особенно на мокрой и обледенелой дороге: ведущие колеса тянут автомобиль, а не тол кают

3. Недостаточная поворачиваемость повышает устойчивость автомобиля во время движения на повороте.

4. Малая чувствительность к действию бокового ветра.

5. Короткий силовой поток, так как двигатель, коробка передач и главная передача образуют единый блок.

6. Возможно использование длинной базы, наличие которой способствует хорошей плавности хода.

7. Простая конструкция задней подвески (применение зависимой подвески не влечет за собой никаких недостатков).

8. Большое багажное отделение. Ровный пол кузова.

9. Эффективное охлаждение двигателя (радиатор расположен спереди); имеется возможность установки электровентилятора.

10. Эффективное отопление вследствие наличия коротких теплотрасс.

11. Выпускная система двигателя имеет длинный тракт.

Недостатки:

1. При полной нагрузке ухудшается возможность разгона на мокрой дороге и на подъеме.

2. Сложная конструкция передней подвески, более дорогостоящие полуоси.

3. Тяжелое рулевое колесо при действии большой нагрузки на передние колеса, вследствие чего требуется большое передаточное число в рулевом механизме или наличие усилителя в рулевом управлении.

4. Возможность установки двигателей только ограниченной длины.

5. Радиус поворота автомобиля зависит от допустимого угла в шарнирах полуосей. Опоры двигателя воспринимают большой реактивный момент при трогании автомобиля с места.

6. Более сложный привод механизма переключения передач при поперечном расположении двигателя, а также при расположении коробки передач перед осью.

7. Слишком неравномерное распределение тормозных сил между мостами: около 75 % приходится на передний мост и 25 % на задний.

8. Неравномерный износ шин, так как передние колеса являются управляемыми и ведущими.

9. Возможность влияния привода на рулевое управление.

10. Дисбаланс передних колес отражается сильнее.

11. Воздействие на выпускную систему изгибающих нагрузок при разгоне и торможении.

По материалам сайта: http://autonotes.info/perednij-privod/