Контакты
Главная
Тест-драйв
Информация
Уход
Видео
Модели
Галерея
Новости

Главная » Новости » 

Ремонт дизельных двигателей

Дизельный двигатель на сегодняшний день является одним из самых надежных вторичных двигателей, способных привести в движение как мощнейшие грузовые тягачи, так и относительно небольшие автомобили, рассчитанные на обычного автолюбителя. От исправности агрегата зависит безопасность движения. Каждый двигатель вырабатывает определенный ресурс, после которого ему необходим ремонт, а иногда, в экстренных случаях, требуется замена изношенных деталей. В любом случае периодически необходимо производить диагностику дизельных двигателей.

Капитальный ремонт дизельных двигателей может включать работы по переборке двигателя и полной замене деталей. Капитальный ремонт агрегатов предписан, когда значительно снижаются показатели мощности и компрессии, то есть подразумевается, что автомобиль уже имеет определенный производителем пробег до первого капремонта. 

Дизель нашел свое применение и обрел популярность благодаря новейшей разработке - насос-форсунке (unit injector). Пропорционально росту дизельного автопарка растет и число автовладельцев, которым приходилось столкнуться некачественным обслуживанием и ремонтом дизельной топливной аппаратуры. Чтобы продлить срок службы топливной аппаратуры, нужны диагностика и ремонт форсунок. Для этого необходимо правильно выбрать не только производителя, но и автомастерсткую, специалисты которой могут профессионально произвести ремонт дизеля, ремонт турбины, ремонт насос форсунок, потому что современная дизельная аппаратура с каждым готом становится все сложнее, и без специалиста правильно осуществить ремонт не представляется возможным.

Чтобы форсунки и поршневая группа выходили из строя как можно реже, требуется осуществлять контроль качества очистки воздуха и топлива, не допускать перегрева двигателя. Для того чтобы произвести ремонт дизельных форсунок современных автомобилей, требуется соответствующее оборудование, наличие которого на техстанции обусловлено только высоким уровнем технического обслуживания и персонала, поскольку требуется наличие программного обеспечения, специализированного ремонтного инструмента и аппаратуры. Благодаря турбине мощность двигателя значительно увеличивается – она нагнетает в камеру воздух в определенной пропорции, что усиливает мощность агрегата. Поэтому когда турбина не включается в работу, мощности двигателя не хватает для движения. Несмотря на то, что турбина способна работать без ремонта 100 - 150 тыс. км, рано или поздно ей требуется ремонт. Поскольку турбины имеют свойство выходить из строя, то требуется ремонт турбин.

Признаками того, что в турбине непорядок, является снижение мощности двигателя, большой расход масла, свистящий звук, издаваемый турбокомпрессором. В случае обнаружения таких «симптомов», машину лучше не выводить из гаража и обратиться к специалистам. Так же как ремонт насос форсунок, ремонт турбин в Киеве производят специализированные автомастерские. Положительным результатом капитального ремонта дизельных двигателей является то, что он дает возможность балансировки работы двигателя на таком уровне, что он начнет работать эффективнее заводского варианта.

На бесперебойную работу автомобиля может оказать положительное влияние антикоррозионная защита. Как известно, двигатель и выхлопная система могут спровоцировать образование ржавчины. Таким образом, автомобиль подвержен коррозии, при этом разные его детали требуют особого подхода, в связи с чем процедура антикоррозионной обработки значительно усложняется.

Как видим, дизельный двигатель, являясь достижением современного автопрома, тем не менее, нуждается в своевременной диагностике, соответствующем техобслуживании и ремонте в случае необходимости.

Статья опубликована на основании данной информации: http://www.sto-kolibri.com.ua/remont_dvigatelja.html