Контакты
Главная
Тест-драйв
Информация
Уход
Видео
Модели
Галерея
Новости

Главная » Новости » 

Советы при покупке грузовых автомобилей

 При осмотре выбранного грузовика надо обратить внимание на некоторые детали, внешний вид автомобиля это не главное, продавцы делают довольно качественную внешнюю предпродажную подготовку. Прежде всего надо обратить внимание на техническое состояние автомобиля, т.к. ремонт иностранных грузовиков удовольствие не дешевое. Заехав на специализированную станцию технического обслуживания грузовых автомобилей Вы сможете получить уверенность в правильности выбора, либо в случае обнаружения каких-либо неисправностей, узнать стоимость ремонта и запасных частей. 

Резина на колесах передней оси грузовика должна быть изношена равномерно. Неравномерный износ резины бывает обычно по двум причинам: первое - это люфт подшипников передней ступицы колеса, второе - люфт шкворней. 
 
Двигатель должен заводиться быстро и работать ровно, т.е. без перебоев и посторонних стуков. Прежде чем заводить двигатель грузовика надо проверить масло, которое должно быть черного цвета, серый цвет масла и пузырьки воздуха на щупе говорят о попадании в систему смазки двигателя охлаждающей жидкости. Причинами этой неисправности обычно являются либо лопнувшая гильза либо пробитая прокладка головки цилиндров, проверить головки блока цилиндров можно при помощи воды. Надо налить воду в бутылку и полить из неё воду на головки блока цилиндров если есть пробой, то вода начнет пузыриться. Двигатель надо внимательно осмотреть на предмет подтеков и напыления масла, особое внимание обратите на турбину т.к. напыление масла на турбине грузового автомобиля говорит о её быстром выходе из строя. 
 
Коробка передач должна быть без подтеков масла, передачи КПП включаться мягко, трогаться машина должна без рывков, если идет рывок, то это как минимум неисправность ПГУ. 
 
Ведущий мост должен быть сухим, напыления и подтеки масла показывают на износ сальников или перегрев подшипников, который, как следствие, выводит из строя сальники, особое внимание обратите на хвостовик и ступицы колес. 
 
Тормоза грузового автомобиля можно проверить через бортовой компьютер, износу колодок по каждому колесу. 
 
При длительном простое грузовика может светиться чек ABS или EBS, это обычный застойный эффект, просто попадает ржавчина или окалина на датчик скорости колеса и со временем эта ошибка уйдет, но бывает что при этой ошибке неисправен модулятор, поэтому лучше посоветоваться со специалистом, диагностика такое сразу видит. 
 
Современные грузовые автомобили оснащены очень сложной электроникой, которая выдает всю информацию о работе систем  на главный компьютер. Продавцы обычно не чистят компьютер, поэтому при осмотре грузовика надо обязательно проверить историю ошибок данного автомобиля, которая расскажет вам, когда и на каком пробеге была неисправность, из чего можно сделать вывод о реальном пробеге грузового авто, но для этого нужны определенные знания, поэтому лучше вызвать специалиста с диагностическим оборудованием. 
 
Затратив 4-5 тысяч рублей на вызов специалиста с диагностическим оборудованием, вы можете сэкономить на ремонте грузового автомобиля или вести предметный разговор с продавцом о снижении цены. 
 
По материалам сайта: http://fura-lux.ru/usefultips/test-soveta/