Контакты
Главная
Тест-драйв
Информация
Уход
Видео
Модели
Галерея
Новости

Главная » Новости » Тюнинг и форсировка двигателя своими руками

Тюнинг и форсировка двигателя своими руками

На сегодняшний день существует множество вариантов тюнинга, которые включают доработку трансмиссии, двигателя, подвески и т. д. Мы же в этой статье рассмотрим самый действенный вариант – форсирование двигателя своими руками.

Система питания автомобиля - карбюратор. Наиболее легким вариантом небольшого увеличения мощности двигателя - замена жиклеров в карбюраторе. Однако, этот вариант форсирования двигателя ВАЗ не только увеличит мощность, но и расход горючего.

Распредвал. Следующий вариант тюнинга карбюраторного двигателя - замена распредвала. Тут вам нужно заменить штатный распредвал авто на спортивный. Это способ увеличит величину открытия клапанов, что в итоге повысит мощность и улучшит газообмен. Однако есть здесь и обратная сторона - увеличатся нагрузки на систему газораспределения, а для того, чтобы предотвратить зависание клапанов нужна будет установка усиленных клапанных пружин. А значит большие силы, которые возникают при закрывании-открывании клапанов и в итоге клапана может просто напросто оборвать.

Расточка ГБЦ своими руками. Более сложным вариантом форсирования мотора является расточка головки блока цилиндров. При осуществлении расточки ГБЦ ВАЗ увеличивается размер проходного сечения впускных и выпускных каналов и ставятся клапана с большими тарелками. Негативная сторона - большие силы на системе газораспределения.

Расточка блока цилиндров ВАЗ. Данный тюнинг карбюраторного двигателя позволит увеличить рабочий объем силового агрегата, как следствие - увеличение его мощности. Правда, не все моторы ВАЗ могут позволить осуществить данную процедуру. На движках с тонкими стенками тюнеры рискуют попасть в охлаждающие каналы, а на моторах из легких сплавов существует риск перегреть его. Для данного варианта тюнинга лучше всего подойдут старые моторы, имеющие чугунные блоки.

Шлифовка головки блока цилиндров. Довольно часто с вышеописанным вариантом тюнинга мотора осуществляется шлифовка ГБЦ ВАЗ. Увеличивается уровень сжатия и повышается мощность. Однако нужно помнить, что сейчас у вас больший объем и ваш двигатель будет требовать больше топлива. В основном, исправить положение может замена жиклеров карбюратора авто.

Замена поршневой группы. Довольно часто для увеличения компрессии тюнеры осуществляют установку более длинных шатунов и укороченных поршней. Помимо этого используются особые облегченные Т-образные поршни.

Турбонаддув. Установка турбокомпрессора. Для того, чтобы повысить компрессию и облегчить дыхание вашего силового агрегата можно использовать турбокомпрессор. Суть этого варианта форсирования двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что на мотор устанавливается турбина, которая раскручивается выхлопными газами. При этом скорость вращения турбины может достигать 200 000 оборотов в минуту, а уровень давление воздуха 1.5-2атм. Однако данный форсаж двигателя ВАЗ имеет кое-какие ограничения – если установить турбину на мотор с уже повышенно степенью сжатия - то возникает риск того, что двигатель просто разорвет.

По материалам сайта:http://tuningmashine.ucoz.ru/publ/tjuning_dvigatelja/varianty_forsirovanija_karbjuratornogo_dvigatelja/3-1-0-116