Контакты
Главная
Тест-драйв
Информация
Уход
Видео
Модели
Галерея
Новости

Главная » Новости » Установка замка автомобиля своими руками

Установка замка автомобиля своими руками

Установка замка автомобиля своими руками

Материалы: 

- Обычный моторчик, которые ставят на двери, усилия на 3-4 кг вполне хватит, лучше брать "Saturn" -- они более похожи на настоящие.

- Кусок стального тросика (25-30см) в пружинной оплетке (10-15см). Тросик я взял от сломанного стеклоподъемника.

- Провод 1,5 кв. мм. - порядка 3м, две большие клеммы папа-мама, одна клемма для массы под винт, а также кнопка. Можно применить кнопку от ВАЗ-2110, но она без подсветки.

- Замок.

Итак, снимите обшивку двери задка, отвинтите сам замок (две гайки на 10). Из монтажной пластины, входящей в комплект эл. привода, согните скобу в виде буквы "П", которая по высоте приблизительно равна 30мм. Рассверлите отверстия под крепеж и под оболочку троса.

Теперь о креплении оболочки троса. Его можно просто припаять, подложив две шайбы из латуни. Можно использовать тросик уже с резьбовой втулкой на конце, но эта деталь от "Таврии", как называется и где ее искать -- неизвестно, а на пайку уходит 10 минут. В язычке замка есть прямоугольное отверстие, в него закрепите тросик, предварительно сделав пропилы круглым надфилем. Петлю обмотайте медным проводом и хорошенько пропаяйте. Можно было и обжать чем-нибудь, но так проще и надежнее. Чтобы оболочка троса не двигалась под хомутом, обмотайте ее тряпочной изолентой. Слева виден черный провод на массу, рядом c проводами стеклоочистителя.

Инсталляция.

Механизм готов. Поставьте замок на место, прикрутив теми же гайками и скобу. Из куска кровельного железа (25 Х 50 мм) вырежте хомут и закрепите оболочку троса через винт крепления стеклоочистителя. Нужно следить, чтобы не было острых перегибов оболочки, при смазанном замке тросик должен двигаться без заеданий, с небольшим усилием.

Сам привод крепится на два самореза с левой стороны от замка; он встает без проблем. Проволочную тягу пришлось обрезать, при закреплении тросика к сухарику его необходимо обжать металлической полоской, а то тросик слишком тонкий.

Подключение.

В данной схеме привод работает только на втягивание, поэтому один провод заземляется, а на другой подается 12В. Массу можно соединить с массой стеклоочистителя, и, кстати, использовать свободное место в его фишке для пары папа-мама. Плюсовой провод пришлось тянуть через всю машину: дверь задка - соединительная резинка - крыша - левая передняя стойка. Обивку крыши снимать не обязательно, достаточно лишь отвинтить накладки стоек, боковые ручки и козырек водителя.

Подключил кнопку - взял от стеклоподъемника и врезал ее в левую накладку динамика, там где противотуманные фары и обогрев заднего стекла. Кнопка подойдет любая, один провод к моторчику, другой на 12В.

Кнопку можно подключить так, чтобы замок срабатывал при нажатии на любую из стрелок. Если у кого сигнализация имеет резервный канал управления, то имеет смысл задействовать его для открывания багажника.

Осталось отрегулировать трос так, чтобы при подаче напряжения на привод язычок замка отодвигался полностью. Хорошо затянуть все соединения, желательно посадить на герметик все что можно - так надежнее. Обработать мовилем содранную краску и ставить крышку на место.

По материалам сайта: http://avto-tuner.ru/avtotuning/ehlektrooborudovanie_i_stajling/1990-elektroprivod-zamka-bagazhnika-ustanovka-svoimi-rukami.html