Контакты
Главная
Тест-драйв
Информация
Уход
Видео
Модели
Галерея
Новости

Главная » Новости » Выбор цвета автомобиля

Выбор цвета автомобиля

 О собаках говорят, что они похожи на своих хозяев. А вот автомобиль считается братом-близнецом своего владельца.

Часто люди покупают машины, ориентируясь не на свое социальное положение, а на внутреннее состояние . Это касается прежде всего тех, кто не отказывает себе в желаемом и приобретает автомобиль по своему собственному вкусу.
 
Выбор размера и цвета.
 
Поговорим о размере. По мнению психологов, если человек выбирает большой автомобиль, значит он либо нарочито подчеркивает свою значимость, либо стремится к личностному расширению. Чаще это указывает на возмещение каких-то неудовлетворенных потребностей или несбыточных желаний и надежд.
 
А иногда бывает наоборот - человек, вовсе не ограниченный в своих средствах и возможностях, приобретает почему-то маленькие машины. Психологи говорят, что на маленьких автомобилях скорее всего ездят люди с заниженной самооценкой.
 
Особое значение имеет цветовое решение автомобиля Сейчас мы не говорим о выборе практичных цветов. По распространенному мнению психологов, человек предпочитает выбирать такой цвет для своей будущей машины, которого не хватает ему самому в жизни. Он возмещает на бессознательном уровне недостаток в определенном цвете стремлением к нему именно таким способ ом. Вот что означает для людей выбор цвета.
 
Красный цвет означает инстинкт, то есть страстное желание заявить о себе, стремление к движению и активному действию.
 
Оранжевый цвет означает сексуальность и стремление к этой энергии.
 
Желтый цвет - солнечный, притягивающий к себе окружающих, часто повелевающий им. Недаром солнце - это центр Вселенной.
 
Зеленый цвет - цвет покоя, умиротворения, тепла. Оттенки зеленого тоже имеют значение: светло-зеленый - это цвет лета, а темно-зеленый, болотный - указывает на невыраженную эмоционально-чувственную сферу.
 
Голубой цвет символизирует любовь, а значит желание серьезно поговорить, весело пообщаться или просто помечтать.
 
Синий цвет - цвет ума, рациональности, разумного восприятия мира. Чувства и эмоции остаются в стороне, главное - железная логика и воля.
 
Фиолетовый - напротив, цвет интуиции, творчества Главное - не холодный расчет, а поэтичность, утонченность, открытость, тяга к неизведанному.
 
Белый - цвет чистоты, объединения, уравнивания всех качеств, черт и пристрастий. Здесь хозяина отличает аккуратность и удивительная чистоплотность, ведь на белом фоне видна любая грязь.
 
Черный и серый цвета олицетворяют с одной стороны незаметность, а с другой стремление к управлению ситуацией. Таких водителей психологи называют "теневые фигуры".
 
Выбор формы.
 
О характере автовладельца также может сказать его выбор формы своего автомобиля. Например, угловатость ( элементы дизайна которого были популярны несколько десятилетий назад) может говорить о том, что этот человек в своей жизни руководствуется слишком консервативными принципами и убеждениями. Такие автомобилисты частенько говорят: "Меня раздражают эти новые мыльницы". Они тяжело воспринимают новые открытия и достижения техники.
 
Молодое поколение наоборот - чаще живет в ногу со временем. Поэтому они выбирают современный дизайн, а значит склонны спокойно менять догмы и установки, а также меняться сами.
 
Если автовладелец тщательно всматривается во все оттенки своей жизни, специально подчеркивает свою индивидуальность, то в оформлении внешнего вида своей машины будет видна любовь к тюнингу и наворотам .
 
Многие автовладельцы меняют не внешний вид своего автомобиля, а внутреннее его убранство. Это указывает на тягу к уюту и благоустроенности. Вообще, о психотипе человека можно узнать именно по стремлению к внешнему или внутреннему оформлению корпуса или салона машины. Так, экстраверты направляют свою энергию вовне, а значит оформляют корпус автомобиля. А интроверты сосредоточены на собственном внутреннем мире, то есть создают комфортное пространство внутри салона, всячески декорируя его.
 
Некоторым автолюбителям по сердцу следующее занятие: они восстанавливают изношенные автомобили. Наверное, это определенный способ контроля собственной жизни: восстанавливая машину, можно восстановить что-то в себе. Если можешь сделать что-то своими руками, что-то отреставрировать, значит можешь создать свой жизненный путь.
 
Как ни странно, любая, даже малозначимая для нас деталь может помочь определить привычки, пол и даже возраст владельца автомобиля. Так, молодые люди покупают скоростные автомобили - молодым нужно жить быстро. Старшее поколение задумывается о быстротечности жизни, а значит заботится о своей безопасности. Женщины выбирают защищенность, тоже стараясь обезопасить себя. Хозяйственные, деловитые люди выбирают машину-универсал - готовятся основательно, даже если ничего не собираются перевозить.
 
Выбор коробки передач тоже важен и объясняется специалистами-психологами. Стандартную механическую коробку выбирают активные люди, способные максимально управлять жизненными обстоятельствами и склонные к импульсивным действиям. Автомат выбирают те, кто любит настоящий комфорт, полагаясь на внешние обстоятельства.
 
Таким образом, в выборе автомобиля видны многие особенности характера его владельца, несмотря на попытки скрыть их от окружающих.
 
Безусловно, каждый человек индивидуален и неповторим. Нельзя ориентироваться только на обобщенные теоретические изыски психологов. Выбирайте цвет, размер, форму и саму машину по своему вкусу.
 
По материалам сайта:  http://www.kupia.ru/first_hand/choise/color_choice