Контакты
Главная
Тест-драйв
Информация
Уход
Видео
Модели
Галерея
Новости

Главная » Новости » Замена крыши автомобиля

Замена крыши автомобиля

 Ремонт крыши – самый серьезный и трудоемкий, а в ряде случаев – просто не выгодный вид кузовного ремонта. Сложность обусловлена тем, что работать приходится с листовым металлом большой площади, поэтому от мастера требуется большая точность каждого удара, скрупулезно выверенные точки приложения усилий, при изменении геометрии и многое другое. Если дефект крыши достаточно серьезный, а это происходит при опрокидывании автомобиля, получении деформации верха авто, то крыша подлежит замене.

Технология замены крыши автомобиля:
 
- в первую очередь необходимо снять лобовое и заднее стекло (или его остатки), декоративную обшивку и обивку крыши автомобиля из салона, накладки сточных желобков (если они предусмотрены);
- разметить переднюю и заднюю стойки крыши автомобиля и среднюю стойку кузова на одной, затем, на другой стороне. Срубить (срезать) крышу по нанесенной разметке;
- зачистить, накернить, а затем, высверлить точки контактной сварки в местах: соединения с рамой ветрового стекла, поперечной рамкой заднего стекла, сточными желобами;
- отделить панель крыши от кузова автомобиля, удалить и зачистить следы резки; выправить, отрихтовать все посадочные места кузовных элементов и зачистить их турбинкой;
- установить (предварительно, обезжирив) на усилитель крыши автомобиля специальные прокладки типа “Келлер”;
- по всему периметру крыши (у кромки) просверлить отверстия с диаметром 5 мм и с шагом в 4-5 см.;
- подогнать по месту подготовленную для установки панель крыши автомобиля, прихватить ее в местах соединения обеих боковых сторон, ветрового стекла по передним стойкам. Приваривать следует газосваркой латунным припоем;
- проверить все установленные размеры, в особенности переднего и заднего стекол, причем замеры следует сделать как по высоте/ширине, так и по диагонали;
- после устранения всех мелких неточностей, устранения излишних зазоров, окончательно промерив, приварить панель крыши автомобиля: к боковым стойкам – сплошным швом, к рамке лобового стекла, поперечине заднего стекла и сточным желобкам – точечной сваркой;
- сварку следует выполнять в полуавтоматическом режиме, в защитном газе по подготовленным отверстиям.
- все сварные швы нужно зачистить заподлицо (шлифовальной машинкой и вручную) с приваренными частями и следом, загрунтовать грунтом, содержащим цинк и хром.
 
После этого, можно переходить к следующим операциям, связанным с установкой стекол, малярным работам и т.д.
 
По материалам сайта:  http://www.evis-motors.ru/kuzovnoy-remont/remont-detalej/remont-kryshi.html